ДАРБИНЯН МАРИНЕ СЕРЁЖАЕВНА)
ГБОУ СОШ Детский Сад №1421 (п/р 2)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Мыльные пузыри»
Задачи:
- Снятие эмоционального напряжения и агрессии.
- Обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы
- Развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики
Оборудование:
- Набор мыльных пузырей.
- Диски с песнями.
Воспитатель;
- Выдуваем пузыри!
Вот такие посмотри
Все они воздушные
И очень не послушные!
Воспитатель подзывает к себе детей и предлагает им отгадать загадку движение (имитирует умывание рук и лица): дети что я делаю(,умывайтесь) Что помогает нам при умывании.(Вода, мыло) Молодцы!
Воспитатель достаёт «Чудесный мешочек» в котором лежит кусочек ароматного туалетного мыла. Воспитатель предлагает детям понюхать и определить ,что лежит в мешочке. После того как дети отгадают, воспитатель достает мыло и говорит;»Душистое мыло помогает нам быть чистыми .Но иногда оно и играет с нами. Вот сегодня мы как раз и поиграем».Воспитатель предлагает детям закрыть глаза.
В это время достает игрушку». Мыльные пузыри» . (Можно приготовиться к игре на глазах у детей. В этом случае воспитатель берет кусочек мыла, опускает в баночку с водой и взбалтывает. С помощью палочки для коктейля выдуваются мыльные пузыри. Сначала воспитатель выдувает мыльный пузырь и предлагает детям полюбоваться им .Дети рассматривают мыльный пузырь, отмечают, что он легкий, прозрачный весь переливается, очень хрупкий быстро лопается.
Воспитатель говорит, что детям расстраиваться не стоит, у мыло много пузырей. Воспитатель выдувает пузыри, дети ловят их. Дале раздает детям игрушки «Мыльные пузыри» .Одни дети выдувают их, другие ловят. Затем дети меняются. Праздник сопровождается легкой негромкой музыкой.