Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ весеннего образца! Номинация

"Весенняя капель"

№ 246 Методическая разработка "Олимпийские игры"

Опубликовано 25.09.2015

 Ремпель Галина Анатольевна

МБДОУ Детский сад №43. г Красногорск Московская область

Место проведения: спортивная площадка детского сада

Время проведения: 10.30 (продолжительность 60-75 минут)

Цель: организация активного отдыха детей

Задачи:

  1. Сохранение  и укрепление здоровья, закаливание детей, повышение физической и умственной работоспособности при проведении спортивных мероприятий на открытом воздухе.
  2. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
  3. Закрепление двигательных  умений и навыков.
  4. Развитие  у детей физические качества: быстроты, ловкости, гибкости, скоростно-силовых, ориентировки в пространстве.
  5. Создание праздничного и радостного настроения у детей и взрослых.
  6. Пропаганда массовости физической культуры и спорта, олимпийского движения.

 

Спортивный инвентарь и пособия:

  1. 1 этап (зона спортивной площадки)

Флажки и гирлянды для украшения спортивной площадки, Олимпийский флаг, факел. Для эстафет:  кегли по количеству детей, 6 кеглей, шары по количеству детей, 2 корзины.

  1. 2 этап (зона спортивной площадки)

Ворота (2шт.), клюшки (2шт)

  1. 3 этап (зона площадки группы №8)

Канат для перетягивания, 3 цветных конуса.

  1. 4 этап (зона главного входа)

Шары по количеству детей, 2 обруча, 2 корзины, 6 конусов.

  1. 5 этап (зона площадки группы № 1)

3 цветных круга, снежинка на веревочке.

  1. 6 этап (зона цветника)

2 ледянки, 2 конуса, 2 мягких модуля.

 

 Центральная площадка украшена флажками и гирляндами. Звучит музыка. Дети собираются на спортивной площадке и командами встают по периметру площадки у своих эмблем.

Инструктор ФК: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители, воспитатели и  сотрудники детского сада!

                        Все! Все! Все!

                        На Олимпийские игры спешите!

                        Свою ловкость, сноровку

                        Нам покажите.

                       Зимним Олимпийским играм

                        Рада детвора.

                        Юным физкультурникам…

                        Ура! Ура! Ура!

 

Инструктор ФК: Сегодня на Олимпийских играх принимают участие дети старших и подготовительных групп.

 Все команды сильны дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звездочек, которые сегодня обязательно зажгутся на наших олимпийских играх. Каждая команда имеет название и девиз, давайте поприветствуем их!

 

Команда «Снегири» гр. № 11

Дети:

Красногрудые птенцы-

Силачи и молодцы!

Любим воздух и мороз,

Он здоровье нам принес!

 

Команда «Лисята» гр. № 9

Дети:

Шустрые лисята,

Дружные ребята!

Ловкость, сила, быстрота,

Помогает нам всегда!

Команда «Пингвины» гр. № 12

Дети:

Мы веселые пингвины,

В Антарктиде мы живем.

Тренируемся на льдине

И рекорды все побьем!

 

Команда «Белые медведи» гр № 8

Дети:

А мы – белые медведи,

Мы с пингвинами соседи.

Дружно, весело живем,

Играем с клюшкой и мячом!

 

Команда «Елочки» гр № 5

Дети:

Нас морозы не пугают

Снегопад и холода-

Любим спортом заниматься

И здоровы мы всегда!

 

Команда «Снеговички» гр. № 1

Дети:

Мы – снеговички!

Нам морозы не страшны!

С горки мы катаемся,

Спортом занимаемся!

Инструктор ФК: У каждой страны, принимающей участие в олимпийских играх, есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам.   На нашей Олимпиаде талисманом является Снеговик, давайте встретим его.

(Звучит музыка, появляется Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Я – Веселый снеговик,

С детства к холоду привык!

На морозе не дрожу.

Потому что с ним дружу!

Со снегом я всегда играю

И никогда не унываю!

Я – Олимпийский талисман.

Я очень рад, ребята, вам!

 Мне приятно быть у вас в детском саду на зимней Олимпиаде. Очень хочу посмотреть какие вы ловкие, быстрые, сильные.

Инструктор ФК: У Олимпийских игр есть хорошая традиция зажечь Олимпийский огонь, поднять олимпийский флаг и можно начинать детские зимние игры.

Почетное  право вынести олимпийский огонь и флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим спортсменам нашего детского сада.

Звучит марш, дети выходят, вносится олимпийский огонь и олимпийский флаг.

Инструктор ФК: Разрешите представить наших судей!

Звучит музыка, выходят судьи в одинаковых красных шапках.

  1. Ребята, спортом занимайся

И здоровым оставайся!  

Без болезней будешь жить,

Время с пользой проводить!

  1. Во дворе блестит ледок,

Приходи-ка на каток!

Покатайся, поиграй

И друзей ты собирай!

  1. Санки, лыжи и коньки –

Все зимой они ловки!

Для ребят незаменимы,

Даже взрослыми любимы!

  1. На санях я еду смело,

Ловко я берусь за дело!

Быстро я помчусь с горы,

Сани-саночки бодры!

  1. Виды спорта все важны,

Для здоровья нам нужны!

Выбирайте, чем заняться,

В спорте нужно закаляться!

  1. Началась Олимпиада!

Это здорово, ребята!

Будем здесь соревноваться

И успехов добиваться!

Инструктор ФК:   Прежде чем соревноваться

                                 Мы скорей должны размяться,

                                 Ну-ка, дети, не ленитесь,

                                 На Олимпийскую разминку становитесь!

Звучит музыка, дети выполняют спортивную разминку.

Инструктор ФК: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: ОЛИМПИЙЦЫ!

Инструктор ФК: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: ОЛИМПИЙЦЫ!

Инструктор ФК: Кто спортом российской отчизны гордится?

Дети: ОЛИМПИЙЦЫ!

Инструктор ФК: А теперь прошу подойти капитанов команд, чтобы получить маршрутные листы, на которых будут отмечены прохождение этапов.

  Команды расходятся по этапам.

1 ЭТАП (центральная площадка)

Ответственный: инструктор ФК

  1. Эстафета «Забрось снежок»
  2. Эстафета «Раз, два, три, олимпийские кольца принеси».

Пособия:  кольца по количеству детей, две пары лыжных палок, шары по количеству детей, 3 корзины, 6 кеглей.

 

2 ЭТАП (спортивная площадка)

Ответственный: учитель - логопед

  1. Эстафета «Попади в ворота».

Пособия: 2 дуги, 2 клюшки, 2 льдинки или снежинки.

 

3 ЭТАП (площадка у спортивного зала)

Ответственный: музыкальный руководитель

  1. «Перетяни канат»
  2. «Кто быстрее построится»

Пособия:  канат, 3 цветных конуса.

4 ЭТАП  (главный вход)

Ответственный: воспитатель

  1. Эстафета «Олимпийский огонь»

Пособия: 2 факела, 6 конусов

5 ЭТАП (вход в 1-ю группу)

Ответственный: педагог - психолог

  1. Подвижная игра «Два Мороза»

     2. «Достань снежинку»

Пособия: Шапочки для игры «Два Мороза», «снежинка» на веревочке.

 

6 ЭТАП (вход в цветник)

Ответственный: учитель - логопед

      1. Эстафета «Кто быстрее с ледянкой»

Пособия: 2 ледянки, 2 конуса, 2 мягких модуля.

После прохождения всех дистанций дети собираются на центральной площадке.

 

 Инструктор: Наши зимние Олимпийские игры подходят к концу. Сегодня  мы еще раз убедились, в том, что наши дети растут сильными, ловкими, смелыми. В этих Олимпийских играх победила дружба. Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих ребят. Всем участникам желаем бодрости, здоровья и всего самого хорошего. За активность и стремление к физкультуре и спорту каждой группе вручается грамота, и все  ребята получают подарки.

Снеговик: Заслужено все получите награды.

                   Вы - победители

                   Олимпиады!

   Звучит музыка, судьи награждают всех участников Олимпиады.

Инструктор ФК.:

Нам зимние соревнования

Завершить пора.

Сегодня дружба победила.

Все: УРА! УРА! УРА!

 

   Праздник заканчивается общим шествием, затем дети расходятся по группам.