Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НОВЫЕ ДИПЛОМЫ весеннего образца! Номинация

"Весенняя капель"

№ 101 Конспект НОД для детей средней ясельной группы на тему: "В гости к бабушке"

Опубликовано 16.04.2015

Конспект

 открытой непосредственно образовательной деятельности

По теме «В гости к бабушке»

для детей средней ясельной группы

Подготовила и провела

 Воспитатель Коваленко А.Н.

 

Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.

Задачи:

  1. развивать тактильную чувствительность детей.
  2. развивать мелкую моторику по средствам дидактических игр и игрушек.
  3. активизировать речь детей через форму «Вопрос-ответ»

 

Ход занимаемой деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

В : А кто еще к нам пришел?

Д : Бабушка!

В : Бабушка приглашает нас в гости, хотите пойти?

Дети: Да!

В : Сейчас мы встанем, друг за другом и пойдем по дорожке. Она нас приведет к домику где живет бабушка.

(На полу лежат дорожки со следками и камушками)

В: Давайте посмотрим кто же еще живет с бабушкой живет. Слышите? Кто это?

(Звук кошки)

Д: Это кошка.

В: Показывает кошку, просит ее погладить. Какая кошка?

Д: Ответы детей.

В: Как кошка разговаривает?

Д: Ответы детей.

В: Что кошка любит кушать?

Д: ответы детей.

В: Правильно, наша кошка очень любит рыбку. Давайте подойдем к столу, что лежит в тазу?

Д: Рыбка.

В: Где плавают рыбки?

Д: Ответы детей.

В: А кто хочет поймать рыбку?

Д: Ответы детей.

(Дети подходят к  тазу с рыбками и вылавливают рыбу сачком)

В: Дети, для кого мы ловили рыбку?

Д: Ответы детей.

В: Ребята, бабушка говорит что в домике еще что то есть. Давайте посмотрим?

(Звук курочки)

В: Кто это?

Д: Ответы детей.

(Беседа с детьми)

В: Давайте покормим курочку. Как вы думаете, что кушает курочка?

Д: Ответы.

В: Молодцы, давайте покажем как курочка кушает зерна.

В: Давайте сядем за стол. Что лежит на столе?

Д: Ответы.

В: Давайте насыпем  зерен в тарелочку и покормим курочку.

(Работа детей)

В: Ребята, понравилось вам в гостях у бабушке?

Д: Посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте откроем и посмотрим, что там лежит?