Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

№ 102 Совместная деятельность детей "Путешествие по весенней полянке"

Опубликовано 25.05.2015

Совместная деятельность детей

«Путешествие по весенней полянке»

Цель: Уточнить знания детей о Весне

Задачи:

 - Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года.

- Развивать мышления, связную речь, слухового внимания.

- Воспитывать доброе, бережное отношение к перелетным друзьям.

Интеграция образовательных областей: музыкальная, художественно- творческая, познания, физическая, речевая 

Материал: деревянный конструктор, нарисованное дерево, картинки птиц, клей, скворечники из бумаги и многое другое

Ход совместной деятельности: Появление в группе куклы веснянки

Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто же это к нам в гости сегодня пришла!?

Воспитатель читает загадку

Светает рано по утрам Проталинки и тут и там,

Ручей шумит, как водопад

Скворцы к скворечникам летят

Звенит под крышами капель

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает? ……(Весна)

Воспитатель: Правильно дети это весна, а что вы можете рассказать про весну?

Дети: (варианты ответов детей)

Воспитатель: А вы хотите прямо сейчас отправиться со мной на весеннюю полянку?

Дети: Да…….

Воспитатель: Просмотр видео о «Весне»

Воспитатель: Вот мы с вами на весенней поляне. Ой, ребята, а перед нами речек, а вы любите играть в ручейки?

Дети: Да….

Воспитатель: А как можно с ним поиграть?

Дети: Перепрыгнуть, попускать кораблики и др. (дети играют с ручейком)

Воспитатель: Как здорово поиграли с ручейком, давайте отправимся с вами дальше (видят строительный материал)

Воспитатель: Загадка про солнце: Это что за желтый мячик, по лесам за нами скачем.

                                           Золотит лучом оконце, называют его ………(Солнце)

Воспитатель: Правильно это солнце, давайте попробуем с вами построить из строительного материала солнце

Дети: Строят

Воспитатель: Ребята, а какое у нас получилось солнце?

Дети: Лучистое, яркое, весеннее, жаркое и т.д.

Отправляются дальше

Воспитатель: Отступили снега и метели

     Птицы с юга к нам прилетели

Встречают на пути птичек

Воспитатель: Скажите, а какие птицы к нам прилетают весной?

Дети: перечисляют птиц….

Воспитатель: Ребята здесь пролетел волшебник, и заколдовал птичек, а чтобы их расколдовать, нам нужно загадки отгадать ….

1.Он весной поет красиво:                   2. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает

   Звонко, весело, игриво!                         «Кря» - кивнула за минутку

   Угадай-ка поскорей                                  Вы узнали? Это. (Утка)

   Что за птица. (Соловей)

Дети: отгадывают загадки и собирают разрезанные картинки птичек

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли расколдовать птичек.

 А что еще можно сделать для птичек, которые прилетают к нам с юга

Дети: сделать для них скворечники

Воспитатель: Давайте, поможем птичкам подобрать их домики

Дети: Расселяют птичек в скворечники 

Воспитатель: Птички вам очень благодарны, что вы сегодня к ним пришли на помощь

Вы большие молодцы! А вам понравилось сегодня на весенней полянке? Что вам больше понравилось? Что запомнилось? И т.д.